среда, 17 июля 2013 г.

Мой первый блог... мое первое сообщение.. мой первый бунт

      Что такое блог? Зачем я его создала? Для кого? Согласна, я сумасшедшая! Но ведь и в этом прелесть, жизнь принадлежит сумасшедшим. Тогда задаю другой вопрос- что значит быть сумасшедшим, почему говорят что именно этим людям принадлежит жизнь? 
         Выясним. 
Начнем с самого главного,с себя. Вы никогда не задумались, почему у некоторых все получается, а у тебя нет,вроде бы стараешься,но никак не получишь желаемого. А ты сильно стараешься? Я уверенная что все сказали "Да", а если честно? 
      Что мы думаем,когда видим все эти гонки,ралли,когда прыгают с парашюта? Мы думаем,да они же сумасшедшие! А им пофиг,они счастливые. Значит сумасшедшие самые счастливые, а счастливым и принадлежит жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий