пятница, 19 июля 2013 г.

«Закат лишь иллюзия, солнце все равно освещает землю, даже если оно скрылось за горизонт» Н.Спаркс
По-моему Николас Спаркс один из самых лучших писателей о которых  я когда не-будь слышала. Возможно многие из вас читая это, думают кто это Николас Спаркс. 
Я уверенная что почти все видели хоть один фильм по сюжету его книг,вот например фильм который в очередной раз убедил меня что Н.Спаркс гений : "Тихая Гавань"


«Важно не то,от чего ты бежишь,а то, к чему ты приходишь..»
Этот фильм меня как-то по особенному порадовал,даже немножко удивил.Сейчас меня переполняют эмоции,мурашки бегают по всему телу, и всему этому только одна причина- хороший  фильм. Многие скажут,что "Тихая Гавань" обычная девечья трепь,пусть говорят, я скажу только одно, смотрите, не пожалеете!   






"Наша любовь как ветер,ее не видишь,но чувствуешь..."
Вы видели фильм "Спеши любить", если да, то я уверенная вы в таком же восторге как и яю
Первый раз я посмотрела этот фильм где-то 2 года назад. И после него не могла около часу заснуть. Фильм вызвал сильные эмоции, в том числе и слезы.
Потом я пересматривала фильм, и снова тот же эффект. Посоветовала подруге, и она сказала, что рыдала.









Лучшая история любви,которую я когда-либо видела...
Ну что же я могу сказать об этом фильме: шедевр,не хочу дать в обиду высшие фильмы,но мелодрама "Дневник памяти" остается моей любимой мелодрамой,даже в некоторых местах уступает "Титанику". 






Что же, если вы не смотрели эти фильмы.... то немедленно посмотрите их... Не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий