среда, 17 июля 2013 г.

 Только что с моря... 





Эта поездка на море была одна из самых долгожданных поездок в моей жизни,и,если честно,с самого начала оно не приставляло собой ничего особенного,просто когда куда-то уезжаешь в приятно компании,любая поездка это приключение.






Первое,  что я ожидала от этого отпуска,это немножко отдыха от некоторых людей.Смысле это не значит что эти люди мне противны,наоборот,с каждой встречей они становятся мне роднее и роднее,а хотя на самом деле я должна от них избавится. А когда каждые выходные ты их видишь, разум не управляет душой,и избавится от воспоминаний и от надежд-дело не из самых легких.
И мои ожидания вполне осуществились,я уже не навязываю себе так сильно,не вспоминаю о тех моментах,когда мы были вместе,и понимаю что это все в прошлом. Но насколько времени меня хватит,я не знаю.






Во-вторых,я очень хотела по-настоящему отдохнуть,по-веселится.И это у меня получилось.Конечно были некоторые моменты,которые заставили меня грустить,но потом я поняла,что все это мизерно,ибо я приехала что бы расслабиться,грустить можно и дома. Так что,послушайте мой совет, если собираетесь куда-то ехать на отдых,все проблемы,заботы -оставьте дома, они никуда не поденуться !!!
Не бойтесь приключений,потому что однажды рискнув можно остаться счастливым на всю жизнь


В этом году я посещала море в компании моей подруги и троюродной сестры,и, конечно же мамы и папы. Большинство времени я была только с подругой, и поэтому в приключения мы липли ежедневно. 
Что только мы не вытворяли, глупостей.... огогог!!
А сейчас эти глупости стали одни из самых воспоминающих моментов.
Не бойтесь совершать глупостей,некоторые из них становятся самыми запоминающими моментами
Я хочу увидеть море. Я хочу дышать до головокружения этим воздухом, густым от мерно вздрагивающей водной глади, от криков птиц, пронзительных, как последнее откровение Бога. Я хочу лежать на мокром прибрежном песке, без одежды, без прошлого, без будущего и курить в сырое небо, улыбаясь невероятной свободе каждого движения ветра, удивительной рыбой струящегося по коже. Я хочу собирать разноцветные камни и стирать с лица брызги воды, не открывая глаз, не будя души, почти не существуя, почти став частью окружающего, движущегося, меняющегося, влажного, солёного, такого чуждого и такого понятного. Я хочу потеряться в ласке волн, я хочу забыть себя самого и просто — плыть. Туда, где жизнь окрашивается мягким светом заходящего солнца.


Но стоит лишь упасть..И море под тобой взорвется брызгами крика,огромной судорогой трепыхнется в древнем ужасе,в стремительно остывающем воздухе смешивая твое тело с бесконечностью глаз,рук,лиц,других тел...
Стоит только упасть










Больше фотографий

Комментариев нет:

Отправить комментарий